Потребительские настроения в Германии упадут в мае — GfK

Уверенность потребителей в Германии в мае снизится, поскольку рост числа инфекций и ужесточение ограничений негативно сказываются на потреблении, показали результаты исследования группы маркетинговых исследований GfK.

Прогнозный индекс потребительских настроений упал до -8,8 в мае с пересмотренного -6,1 в апреле. Прогнозируется, что оценка вырастет до -3,5.

“Третья волна гарантирует, что до восстановления отечественной экономики еще далеко”, — сказал Рольф Бюркль, потребительский эксперт GfK. Как и в 2020 году, в этом году потребление не будет опорой экономики.

В то время как склонность к покупкам умеренно выросла, экономические ожидания и ожидания доходов в апреле показали значительные потери.

Индикатор доходов в апреле упал на 13 пунктов до 9,3 пункта. В отличие от перспектив доходов, склонность к покупкам пока сопротивляется третьей волне. После плюса в пять пунктов индикатор вырос до 17,3 пункта.

После  -10,4 пункта индекс экономических ожиданий упал до -7,3 пункта.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade 

Источник: teletrade.ru



Добавить комментарий